Право.Ru,
29 марта 2023 г.
Страховые компании будут составлять памятки о своих продуктах 253 просмотра
Это нужно, чтобы человек мог ознакомиться с особенностями и условиями страхового продукта до заключения договора. Клиенту будет легче выбирать из нескольких страховщиков, имея на руках памятки разных компаний.
С 1 апреля страховые компании будут предоставлять клиентам-физлицам ключевой информационный документ. Такое правило вводит Центробанк, оно касается договоров добровольного страхования (за исключением инвестиционного страхования жизни и страхования жизни и здоровья заемщика).
Регулятор отмечает, что информационный документ не может быть длиннее трех печатных страниц А4, он должен содержать основные условия страхового продукта, в том числе:
перечень страховых рисков; перечень событий, которые не считаются страховым случаем; порядок получения страховой выплаты; основания для возврата страховой премии; информацию о досудебном урегулировании спора.
В памятке будет указан адрес страховой компании, по которому можно направлять юридически значимые сообщения (например, заявления на получение возмещения), и адрес сайта, где размещены правила добровольного страхования.
Центробанк считает, что документ позволит потребителям получить в доступной форме информацию об основных условиях страхового продукта до заключения договора и сравнить продукты нескольких страховщиков.
За непредоставление документа предусмотрена ответственность. Компании придется вернуть страховую премию (за вычетом средств за использованный период), если клиент откажется от продукта потому, что ему не представили информацию о договоре страхования. Деньги нужно будет перечислить за семь дней с даты, когда получено заявление об отказе от договора страхования.
Право.ru
Вся пресса за 29 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
|
Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Мошенники подделывают сообщения от страховых компаний и атакуют самые уязвимые группы населения

|
|
ОренбургМедиа, 27 марта 2025 г.
В Оренбурге суд рассмотрит дело автоподставщиков

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|